Последний отзыв от Анонимный пользователь
Научите свой новый персонал злементарным вещам. Продавцам обращать внимание на покупателей и взвешивать товар по его требованию и то что он желает купить . Не заставлять покупателя долго искать продавца затем выслушивать его комментарии-Я не достану это мясо, чем вам этот кусок мяса не нравиться, идите там есть другая девушка в рыбном отделе , которая стоит к вам спиной и даже не думает поворачиваться к вам лицом и т д. А если бы вы увидели выражение лица ваших сотрудников если покупатель не выбрал себе товар и ушел. Ухмылка - мягко сказано и еще вслед себе услышишь много чего плохого. Сегодня я не купила рыбу. Очень жаль. Надеюсь вы наведете порядок в отделе мясо и рыба на развес.